8 800 100 76 74 Пн—Чт 9:00—18:00 Пт 9:00—17:00
0

Надеемся, что качество Franchesco Mariscotti Вас порадует !!!



Товар Вам не подошёл

Если Вам не подошел товар по размеру, цвету или другим характеристикам, Вы можете обменять изделие на другой товар или осуществить полный возврат заказа в течение 14 дней после его получения. Товар должен не иметь следов эксплуатации, иметь товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, упаковку.

 Если Вы приобретали изделия самовывозом в выставочном зале в Санкт-Петербурге, возврат необходимо сделать там же, с предъявлением паспорта и чека.

Если Вы приобретали товар курьером в Санкт-Петербурге или Москве, мы можем доставить Вам новый товар с курьером на обмен с доплатой (или возвратом разницы). При обмене товара стоимость курьерской доставки оплачивается, в любом случае, дополнительно. Или Вы можете вернуть товар в выставочный зал в Санкт-Петербурге и выбрать другое изделлие, или же запросить возврат денежных средств. Стоимость курьерской доставки возврата оплачивается покупателем. Вы можете самостоятельно привезти товар для возврата в наш офис в г. Санкт-Петербург (необходимо Ваш приезд согласовать с нашими менеджером по телефону).

Если Вы находитесь в регионе, Вы можете вернуть товар обычной почтой России с объявленной ценностью. Как только мы получим Ваш товар обратно, мы вышлем Вам другое изделие в обмен (при необходимости с доплатой) или вернём деньги за покупку. Стоимость доставки оплачивает покупатель.

Обращения принимаются по телефону 8-800-100-76-74 или по электронной почте info@franchesco-mariscotti.ru


Права потребителей при обнаружении недостатков товара

При обнаружении скрытого дефекта Вы можете вернуть покупку, обратившись с претензией в течение 30 дней с момента приобретения товара в интернет-магазине.

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗоЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы.
Экспертизу проводит продавец. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (статья 18 ЗоЗПП)

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Обратная доставка бракованного товара производится за счёт интернет-магазина.


Гарантия на продукцию

Гарантийный срок эксплуатации 30 дней со дня продажи, если более длительный срок не установлен производителем.
В течении гарантийного срока Вы можете обратиться в наш офис:

Санкт-Петербург, ул.Ушинского, д.5, кор.1

тел.: +7(812) 244-77-50, доб. 119
8-800-100-76-74

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке, если:

- дефект появился вследствие применения товара с целью, не соответствующей общепринятой сфере применения данного товара;

- дефект вызван попаданием внутрь изделия или на его поверхность химических реагентов;

- дефект появился вследствие грубого механического воздействия или ускоренного естественного износа;
- дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
- изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока.